Вышестоящая организация:
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Мясникова, 39
Обращения граждан: +375 (17) 200-02-68
Факс: +375 (17) 200 74 24
E-mail: mas@mas.by
Режим работы: 9.00 – 18.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье
ОАО «НИИ Стройэкономика» осуществляет административные процедуры по заявлениям граждан согласно Перечню.
Прием заявлений по осуществляемым ОАО «НИИ Стройэкономика» административным процедурам осуществляется в рабочие дни секретарем приемной Готовчик Еленой Евгеньевной (каб. 513). Контактный телефон +375 17 248 61 07.
Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений – обращения.бел
ИЗВЛЕЧЕНИЕ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения
Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:
…………
государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — система учета и обработки обращений) — информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
…………
электронное обращение — обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.
Статья 3. Право заявителей на обращение
- Граждане Республики Беларусь реализуют право на обращение путем подачи (внесения):
письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации;
электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации;
замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя, реализующих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги.
Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели реализуют право на обращение путем подачи:
письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации;
электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
- Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
- Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц, наносить ущерб национальной безопасности и интересам общества и государства, создавать препятствия законной деятельности организаций.