Вышестоящая организация:

Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь

Адрес: 220030, г. Минск, ул. Мясникова, 39

Обращения граждан: +375 (17) 200-02-68

Факс: +375 (17) 200 74 24

E-mail: mas@mas.by

Режим работы: 9.00 – 18.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье


ОАО «НИИ Стройэкономика» осуществляет административные процедуры по заявлениям граждан согласно Перечню.

Прием заявлений по осуществляемым ОАО «НИИ Стройэкономика» административным процедурам осуществляется в рабочие дни секретарем приемной Готовчик Еленой Евгеньевной (каб. 513). Контактный телефон +375 17 248 61 07.


Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений – обращения.бел


Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь


ИЗВЛЕЧЕНИЕ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

18 июля 2011 г. № 300-З

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения

Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:

…………

государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — система учета и обработки обращений) — информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

…………

электронное обращение — обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.

Статья 3. Право заявителей на обращение

  1. Граждане Республики Беларусь реализуют право на обращение путем подачи (внесения):

письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации;

электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации;

замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя, реализующих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги.

Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели реализуют право на обращение путем подачи:

письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации;

электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.

  1. Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
  2. Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц, наносить ущерб национальной безопасности и интересам общества и государства, создавать препятствия законной деятельности организаций.
Запись на семинар