КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЛОРУССКИХ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АИС budexport.by

Сегодня конкурентные преимущества при работе на строительном рынке получает компания, которая хорошо ориентируется в его конъюнктуре. Решить такую задачу позволяет проведение маркетинговых исследований по анализу строительного рынка. Одним из основных направлений деятельности ОАО "НИИ Стройэкономика" является оказание услуг по проведению широкого спектра маркетинговых исследований белорусского и зарубежных рынков, подготовке обзоров рынков, которые способствуют повышению эффективности хозяйственной деятельности, развитию бизнеса, выходу на новые рынки сбыта и укреплению позиций наших клиентов. Специалисты ОАО "НИИ Стройэкономика" проводят исследования рынков с помощью современных и эффективных методов сбора данных, могут выполнить как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные этапы количественных и качественных исследований отельных ниш на рынке строительных товаров и услуг. Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности.

Специалисты ОАО "НИИ Стройэкономика" имеют большой опыт исследований рынков строительных материалов и услуг и могут предоставить Вам услуги: